Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый «умный руль» призван облегчить корректное функционирование комплекса систем безопасности ADAS для автономного и полуавтономного вождения, в который входят самые последние версии электронных ассистентов водителя, от системы экстренного торможения до камер распознавания дорожных знаков.
Чтобы определить, держит ли в данный момент человек руки на руле, или нет, руль оснащен следящими сенсорами (сейчас для этого используется датчик поворота рулевого колеса). На основе получаемых данных электроника сможет уведомлять водителей о необходимости держать руль даже в режиме автопилота.

Согласно заверениям представителей компании, это первая разработка, в которой удалось объединить высокочувствительный сенсор и функцию обогрева рулевого колеса в единый элемент. В будущем японские инженеры планируют добавить еще больше функций, позволяющих водителю взаимодействовать с системами автомобиля, не отрывая рук от руля.