Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подготовленная Gordon Ting/Beyond Marketing особая версия Lexus LC 500 выполнена в гоночном стиле. Автомобиль получил аэродинамический кузовной обвес, доработанную подвеску, тормоза, колеса, шины и новый интерьер от Evasive Motorsports. В салоне, выполненном в соответствии со спецификациями GT3, установлены карбоновые гоночные сиденья Sparco и каркас безопасности.

Работой над двигателем занимались фирмы Hard Media Inc и D SPORT Magazine. Результатом модернизации пятилитрового V8, устанавливаемого также на модели RC F и GS F, стал мотор объемом 5,6 литра мощностью 525 л.с.

Кузов LC 500 был подготовлен Signature Autobody и получил в процессе пленочное покрытие желтого оттенка Avery Dennison Gloss Yellow. Доработка аэродинамики включает комплект Artisan Spirit Custom Lexus LC с расширенными крыльями, передним диффузором, боковыми юбками, задним диффузором и задним антикрылом.

Автомобиль также оснастили подвеской KW с гидравлической системой и комплектом регулируемых по высоте пружин. Спортивное купе «поставили» на 22-дюймовые колеса HRE P101 с атласным угольно-серым покрытием, «обутые» в резину Pirelli P Zero Nero, за которыми просматриваются тормоза Brembo с суппортами особого цвета.
В стоковой версии Lexus LC 500 пятилитровый «атмосферник» V8 выдает 471 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Специалисты расточили двигатель до объема 5,6 литра, увеличили диаметр цилиндров с 94 до 99,5 миллиметров, что подняло мощность до 525 л.с. Кроме того, ряд стандартных деталей был заменен на улучшенные аналоги.
Источник: kolesa.ru