Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан ES седьмого поколения выйдет на рынок этой осенью. Модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она придет на смену «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей. Видимо, поэтому внешне новый ES так напоминает флагманский LS.

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture – K (GA-K). Длина седана выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном). Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли. Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер.