Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от рейтинга Motor Trend, в котором выбирается победитель в своей номинации отдельно (легковой автомобиль, SUV, пикап и персона автомира), в Car & Driver все участники играют на одном поле. Десятка избранных получилась явно с уклоном в спортивные и «драйверские» авто: ни одного грузовичка или внедорожника туда не вошло, а единственный кроссовер – и тот Porsche.

фото Chevy Bolt
BMW M2/M240i
Chevy Bolt
Chevy Camaro
Chevy Corvette Grand Sport
Ford Mustang Shelby GT350 (и GT350R)
Honda Accord
Mazda MX-5 Miata
Mazda3
Porsche 718 Boxster/Cayman
Volkswagen Golf (в том числе Alltrack, GTI and Golf R)

на фото Porsche 718 Boxster
Ну что сказать – отличная новость для Chevrolet, у которого сразу три модели угодили в топ. При этом электрический Bolt вытеснил собой Model S, тогда как Corvette не дал собой попасть в список Cadillac CTS VSport соседнего подразделения GM.
Говоря о прочих избранных, стоит отметить, что VW Golf и Boxster/Cayman регулярно светились в списке лучших машин, начиная с середины 2000-х, а тот же «Бокстер» не покидал его с 1998 по 2003 гг. Также состоялось долгожданное возвращение в топ «Аккорда», который когда-то пребывал в нем девять лет кряду, с 1983 по 1991 гг.
Однако в нынешнем году не оказалось абсолютного рекордсмена рейтинга Car & Driver, на счету которого числится 23 победы! BMW 3-Серии (включая 4-Серию и M3) уже второй год подряд уступает свое место младшей сестричке M2.