Автомобиль по габаритным размерам невелик и больше подходил бы под описание городского хэтчбэка (длинна – 3,7 метра, ширина 1,65 метра, высота – 1,6 метра). Однако имея достаточный дорожный просвет – 180 мм и возможную комплектацию полным приводом, новинка может смело претендовать на звание кроссовера.
Но не в этом особенность его «лёгкости».
Основная изюминка – новая технология гибридизации Smart Hybrid Vehicle by Suzuki. У такого авто нет отдельного электродвигателя и планетарного дифференциала, с помощью которого осуществляется переключение с тяги ДВС на электромотор.
У новичка Ignis на небольшом двигателе объёмом 1,2 литра установлен специальный стартер-генератор, который помогает ему при разгоне, а при торможении – заряжает литиевую батарею. Таким образом, расход топлива удаётся держать в рамках до 3,9 л/100км.
Кстати, двигатель всего лишь один для вех вариантов комплектаций, также одна и трансмиссия – вариатор. А вот тип привода возможен разный: монопровод на передние колёса и полный привод с межосевой вискомуфтой.
В продажу на азиатском рынке авто поступит уже в конце февраля.