Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen собирается отправить текущий Beetle на пенсию из-за слабого спроса. Текущее поколение «Жука» вышло на рынок в 2012 году и разошлось тогда тиражом 108 тысяч экземпляров, но в 2017 году объем продаж составил только 59 тысяч. В прошлом году производитель принял решение отказаться от модели и не планирует разрабатывать преемника.

В целом ряде стран прекращение продаж Volkswagen Beetle, сборка которого осуществляется в Мексике, никак не афишировался. В нашу страну последние автомобили импортировались еще в 2016 году. Продажи хэтча в Германии прекратились в 2017 году, а в начале весны текущего года перестали завозить кабриолеты, хотя, у дилеров еще есть запас автомобилей.
Япония стала одним из последних рынков, на котором продажи Beetle продолжаются, поскольку там он считается культовым. «Жук» даже вошел в ТОП-20 импортных машин с 4 445 проданными автомобилями в 2017 году, что на 14% превышает результат предыдущего года. Например, объем продаж Fiat 500 составил 4 303 единицы.

Для японских потребителей Volkswagen подготовил «прощальную» серию Beetle Exclusive с особой отделкой и расширенным списком оборудования. Обивка выполнена из комбинации кожи nappa двух цветов с ромбовидной стежкой, на порогах крепятся накладки с названием версии, а в оснащение входят информационно-развлекательная система и климат-контроль. «Эксклюзивная» версия также получила 18-дюймовые колеса, биксеноновую головную оптику и светодиодные задние фонари.