Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не будет преувеличением сказать, что Skoda Felicia стала настоящим символом пост-коммунистической Чехии. Автомобиль, построенный на базе модели Favorit, представлял собой настоящее связующее звено между старыми машинами социалистической Чехословакии и современными транспортными средствами западного мира. А поскольку Felicia была не только интересна с практической точки зрения, но еще и доступна в финансовом плане, автомобиль очень быстро стал популярным и во многом предопределил будущее развитие чешской компании.

Всего за период с 1994 по 2001 год было выпущено более миллиона "Фелиций", большая часть из которых была продана в Чешской Республике и соседней Словакии. Правда, несмотря на столь большой тираж, сегодня найти хэтчбек или универсал в идеальном состоянии очень трудно. Все-таки при всех своих плюсах Skoda Felicia не была тем автомобилем, который не моргнув глазом мог отмотать полмиллиона километров без поломок, да и кузов был очень даже подвержен коррозии. А поскольку большинство таких автомобилей эксплуатировалось "и в хвост, и в гриву", о их хорошем состоянии в наши дни, увы, как правило, речи не идет.

Правда, исключения все же существуют. Хотя обычно они стоят очень немало. Но автомобиль, который мы показываем сегодня по-настоящему уникальный. Речь о красной Skoda Felicia 1998 года выпуска, которая была выставлена на продажу в Германии. Так получилось, что владелец почти не ездил на этой машине, а большую часть времени она проводила в гараже. В итоге за почти двадцать лет чешский хэтчбек "пробежал" всего-навсего 11 822 километра. А поскольку немец при этом тщательно следил за своей машиной и даже регулярно возил её на ТО, то состояние "Шкоды" оказалось идеальным.

Вдобавок надо отметить, что данная Skoda Felicia – автомобиль в довольно хорошей комплектации GLX. Например, помимо прочего здесь установлен кондиционер, что было далеко не на всех машинах этой модели. В движение хэтчбек приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 75 лошадиных сил. Трансмиссия – 5-ступенчатая "механика". Максимальная скорость – 160 км/ч. Любопытно, что немец также указал в объявлении, что продает машину с комплектом зимней резины, что подтверждается соответствующим фото. Хотя это, конечно, просто приятная мелочь.

А вот что действительно важно, так это цена. У себя на родине такая Skoda Felicia могла бы стоить десятки тысяч евро, поскольку представляет собой уже раритет, да еще и в практически "музейном" состоянии. Но автор объявления об этом либо не знал, либо решил не "заморачиваться" с ценой. Поэтому оценил свою Skoda Felicia всего лишь в 2200 евро, чем привлек к себе внимание не только местных энтузиастов, но и чешских СМИ. Правда, судя по всему, автомобильные эксперты подтянулись очень быстро, и к 13 октября "капсула времени" была снята с продажи. Кто и за сколько купил автомобиль, неизвестно. Но, скорее всего, за будущее "Фелиции" можно не переживать – вряд ли такую машину купил кто-то, кто будет рассматривать её просто как дешевую "тачку" на каждый день.