Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Car & Driver сообщили, что в конце августа компания Toyota направила в американское патентное ведомство USPTO заявку на товарный знак Celica. Последняя товарная модель с этим названием покинула конвейер в апреле 2006 года, и за все минувшие одиннадцать лет японцы даже и не думали о возрождении некогда популярной двухдверки.

Оригинальная «Селика» выпускалась в самых разных вариациях, от купе – до хэтчбека и кабриолета, начиная с 1970 года. Но вряд ли это название будет присвоено легковой модели. Прежде всего потому, что все имеющиеся сейчас или ожидаемые скоро спортивные «Тойоты» уже имеют свои знаковые, хорошо прописанные потребителю имена – Supra и GT86. Так что с учетом нынешней тенденции повальной кроссоверизации производственной линейки, скорее всего, «Селикой» назовут очередной паркетник. Некий спортивный SUV с доступной ценой. Тем более что по этому пути ранее пошли в Mitsubishi, наградив спорткаровским именем Eclipse свой новый вседорожник.