Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые эскизы старой-новой машины опубликовал у себя в Instagram глава проекта – коллекционер и основатель компании Automobili Amos Эугенио Амос. Судя по ним, внешность наследника будет мало чем отличаться от облика оригинала.

Донором шасси и большинства агрегатов послужит гражданская версия Delta Integrale 16V – более доступная по цене и которых сохранилось еще немало. Рестомод Lancia Delta Integrale будет иметь более широкий кузов ручной работы из алюминия и углепластика, переработанную подвеску и склонность к избыточной поворачиваемости, чего не было у старого раллийного купе. Возрожденная машина получит современную головную оптику и новый салон.

Сборку рестомодов наладят в Пьемонте: здесь находится большинство поставщиков Automobili Amos и компаний, специализирующихся на мелкосерийном производстве. Тираж машины составит всего 15 экземпляров, авансы за которых, надо полагать, уже внесены.

Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979 по 1994 годы. Автомобиль получил известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Lancia предлагала дорожные версии этих гоночных автомобилей – Lancia Delta HF4WD и Integrale.