Первые эскизы старой-новой машины опубликовал у себя в Instagram глава проекта – коллекционер и основатель компании Automobili Amos Эугенио Амос. Судя по ним, внешность наследника будет мало чем отличаться от облика оригинала.
Донором шасси и большинства агрегатов послужит гражданская версия Delta Integrale 16V – более доступная по цене и которых сохранилось еще немало. Рестомод Lancia Delta Integrale будет иметь более широкий кузов ручной работы из алюминия и углепластика, переработанную подвеску и склонность к избыточной поворачиваемости, чего не было у старого раллийного купе. Возрожденная машина получит современную головную оптику и новый салон.
Сборку рестомодов наладят в Пьемонте: здесь находится большинство поставщиков Automobili Amos и компаний, специализирующихся на мелкосерийном производстве. Тираж машины составит всего 15 экземпляров, авансы за которых, надо полагать, уже внесены.
Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979 по 1994 годы. Автомобиль получил известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Lancia предлагала дорожные версии этих гоночных автомобилей – Lancia Delta HF4WD и Integrale.