Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хотя детально об отличиях китайской версии от европейской и американской не сообщается, в целом ситуация выглядит вполне логичной — рынок Китая крупнейший в мире, в том числе для альянса Jaguar Land Rover, но сейчас продажи автомобилей JLR в этой стране резко упали, что заставляет искать варианты исправления ситуации.
Land Rover планирует оснастить Defender рядом силовых установок, включая обычные двигателя внутреннего сгорания, а также мягкие и заряжаемые гибриды. Собирать автомобиль будут в Словакии, а что касается внешнего вида, он сохранит тот же квадратный дизайн, что и его предшественник.

Defender также останется в трех- и пятидверной версиях, в спецификациях с длинной и короткой колесной базой, а главными конкурентами моделями считаются Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser и предстоящий Ford Bronco.
Новый Defender построен на модифицированной платформе MLA, которая лежит в основе новых Discovery и Range Rover Sport. Ожидается, что дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а продажи стартуют в начале 2020 года.
Источник: Livecars