Для автомобиля 2020 модельного года, получившего заводской индекс L851, изменения будут огромны; забудьте о том, что вы знаете о его предшественнике, поскольку теперь новый Defender вступает в премиальный сегмент.
Сохраняя квадратный силуэт, новый облик представляет собой смесь Land Rover Discovery и концепт-кара DC100 2011 года. Дизайн передней части имеет прямолинейный внешний вид с прямыми горизонтальными отверстиями решетки радиатора и прямоугольными светодиодными фарами.
Официальной информации о силовых установках нет, но мы ожидаем, что под капотом модели расположится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый или дизельный агрегаты семейства Ingenium от Jaguar Land Rover. Бензин-электрический гибрид также может появиться в будущем. Этот агрегат в Ranger Rover Sport выдает суммарно 398 л.с. мощности
Мощность будет передаваться на все четыре колеса с помощью автоматической и механической коробки передач. Независимая задняя подвеска будет стандартной, как и система управления подвеской с возможностью выбора режимов движения.
Еще один прорыв, который совершит новый Defender, заключается в том, что он будет сделан на новом ультрасовременном заводе Nitra в Словакии. Новое предприятие, которое было открыто в прошлом году, использует усовершенствованный конвейер Kuka Pulse, который на 30% быстрее, чем традиционный. В Jaguar Land Rover планируют, что мощность завода составит 100 000 автомобилей в год, в том числе некоторые модификации Land Rover Discovery.
Так как Defender 2020 года становится премиальным, у него будут более сильные конкуренты, например Mercedes-Benz G-Class. Другим потенциальными конкурентами могут стать Jeep Wrangler, новый Ford Bronco, Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado.
В то время как Land Rover еще не озвучил конкретную дату дебюта, новый Defender официально представят до конца текущего года, а продажи начнутся в начале 2020 года.