Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, производство Land Rover Defender было завершено в конце 2016 года, но новое поколение модели может быть представлено уже в конце текущего года. В Ares заявляют, что в данном проекте был переработан «каждый аспект» Defender, в результате чего мы получили новый интерьер, апгрейд двигателя и полный кузовной обвес. У внедорожников в исполнении Ares даже появится люк в крыше.
Соучредитель Ares Design Валид аль Гаффари описал новый автомобиль как «Дефендер всех Дефендеров», тогда как глава компании Дэни Бахар сказал по поводу трансформации знакового внедорожника: «Дефендер является иконой среди автомобилей, но иконы могут быть переосмыслены и наш Defender «ультравоплощение» заказного внедорожника, обладающего потрясающей производительностью, захватывающей внешностью и роскошной отделкой, становясь больше похожим на внедорожник класса люкс».

В подкапотном пространстве тюнингованного Defender от Ares располагается бензиновая V-образная «восьмерка» Land Rover объемом 4,5 литра с отдачей 278 л.с. и 439 Нм крутящего момента, рабочий объем которой увеличен до 4 748 кубических сантиметров за счет увеличения диаметра цилиндров с 94 до 96 мм, новых распредвалов, доработанной головки цилиндров и инжекторов увеличенного размера.
Кроме того, автомобиль оснастили иным выпускным коллектором, воздухозаборником ITG и в качестве завершающего штриха – спортивными катализаторами Milltek и выпускной системой с перепускным клапаном для соответствующего двигателю V8 тембра, доносящемуся через «четырехствольный» выхлоп.

Для желающих получить более мощный вариант, Ares может предложить версию с компрессорным двигателем V8 объемом 4 698 кубических сантиметров, отдача которого составляет 468 л.с. и 649 Нм крутящего момента. В обоих вариантах мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом».
Дорожный просвет внедорожника в ателье увеличили на 75 мм для модификации с «атмосферником» и на 50 мм у компрессорного за счет новых пружин, а также установили амортизаторы высокого давления фирмы Fox. Вместо стоковых передних тормозных дисков установлены более мощные AP Racing 362×32 мм с шестипоршневыми суппортами. Завершающим штрихом стал комплект 18-дюймовых колес Ares, обутых в шины Cooper 305/70.

Апгрейды экстерьера включают: расширение колесных арок, капот, обрамление головной оптики и радиаторная решетка – все выполнено из карбона. Вместо стандартных бамперов установлены усиленные, добавлена защита днища, дополнительный светодиодный свет, усиленные передняя и задняя точки буксировки, подножки и стальные рейлинги на крыше.