Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главный исполнительный директор Lamborghini Стефано Доминикали сообщил, что марка собирается вывести на рынок четвёртую модель, и это будет автомобиль класса Gran Turismo с компоновкой салона по схеме 2+2.
Босс итальянской марки не стал приоткрывать подробности относительно платформы, которая станет основой для новой модели, однако речь идёт не об электрокаре. А вот полный привод новый автомобиль всё-таки может получить. Что касается сроков запуска, то на этот счёт точной информации нет даже у самого Доминикали. Но по его словам, произойдёт это лишь после 2024-2025 года.

На парижском автосалоне, который проходил в 2014 году, итальянцы представили гибридное концептуальное заднемоторное купе Asterion. Автомобиль получил плагин-гибридную силовую установку, состоящую из атмосферного V10 объёмом 5,2 литра и трёх электромоторов. Суммарная мощность установки составила 910 лошадиных сил. Быть может, концепция силовой установки и ляжет в основу новой модели класса GT? Впрочем, Asterion — это всё-таки заднемоторное двухместное купе, а автомобили класса GT, как правило, обычно имеют переднемоторную компоновку.
Главными конкурентами новой модели Lamborghini, вне всякого сомнения, станут модели Ferrari Portofino и GTC4Lusso.
В последний раз Lamborghini выпускала серийный автомобиль класса Gran Turismo 50 лет назад. Это была модель 400GT, которая как раз имела компоновку 2+2 с передним расположением двигателя. Под капотом у неё находился атмосферный мотор объёмом в 3,9 литра и отдачей в приличные 320 лошадиных сил.