Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Презентация новинки состоялась во время немецкого этапа монокубка Lamborghini Super Trofeo Europe, а официальный гоночный дебют запланирован на марафоне «24 часа Дейтоны» в январе 2019 года.
Обновленное купе создано специалистами автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse при участии Dallara Automobili - производителя автомобильных шасси для различных автогоночных серий. В частности, специалисты Dallara участвовали в оптимизации переднего бампера. Внесенные в его конструкцию изменения позволили автомобилю генерировать больше прижимной силы на передней оси. Для максимального увеличения аэродинамики на купе установили большое карбоновое антикрыло, измененный передний сплиттер и углепластиковый капот в стиле Huracan Super Trofeo Evo.

Пережил суперкар и некоторые технические изменения. У купе алюминиевая передняя подвеска вместо стальной, а сзади - новые втулки, подшипники и оси, а также четырехсторонние амортизаторы Öhlins, электрогидравлический усилитель руля и новая антиблокировочная система. Двигатель новому Huracan достался от предыдущего поколения - 5.2-литровый «атмосферник» V10, но теперь он оснащен новыми распределительными валами и титановыми клапанами.
Lamborghini уже принимает заказы на новый гоночный суперкар, а также предлагает пакет Evo для нынешних владельцев Huracan GT3.