Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конечно, крыша не всегда путешествует в грузовом отсеке (он, напомним, у среднемоторного Lamborghini спереди). Пара панелей съемного верха весят всего 6 кг. Поэтому с установкой справится даже один человек. Но лучше все же использовать этот аксессуар лишь как страховку на случай дождя. И гонять на Aventador S Roadster в открытом варианте, наслаждаясь ревом атмосферного V12. Чтобы лучше слышать этого монстра, заднее стекло (оно же — ветрозащитный экран) можно опустить. А подарить окружающим частичку суперкаровского счастья способна опциональная прозрачная крышка моторного отсека.

Там есть, на что посмотреть. Вслед за обновленным купе Aventador S родстер получил доработанный 6,5-литровый двигатель. После оптимизации систем питания и газораспределения он стал выдавать 740 л.с. против 700 ранее. Крутящий момент — 690 Нм. В паре с семиступенчатым роботом ISR могучий V12 разгоняет суперкар до «сотни» ровно за три секунды. То есть Roadster медленнее купе всего на одну десятую. А максимальная скорость так вообще одинаковая — 350 км/ч.

Кроме того, купе Aventador S поделилось с открытой версией полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами и модернизированными подвесками с адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Карбоно-керамические тормоза идут в базе. Существенно доработана аэродинамика — машину теперь сильнее вжимает в асфальт. Прибавилось настроек: водитель выбирает один из четырех режимов движения — Strada, Sport, Corsa и персональный Ego. Они влияют на параметры двигателя, рулевого управления, коробки передач, подвесок, страхующей электроники и полноприводной трансмиссии.
.jpg)
Конфигурация виртуальной панели приборов также настраивается. А мультимедийный комплекс научился работать с протоколом Apple CarPlay. Из прочих интерьерных новшеств — особая ткань Carbon Skin. Она идет за доплату и весит меньше замши. Отделать этим материалом можно не только кресла, но и переднюю панель.
_1.jpg)
Товарные Aventador S Roadster появятся в феврале 2018 года. Цена — от 313 666 евро.