Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Версия Aventador SVJ с открытым верхом будет выпущена ограниченным тиражом, и оснащена специальной складной крышей, состоящей из двух панелей из углеродного волокна, каждая из которых весит около 6 килограмм, и хранится в передней части багажника. Кроме того, родстер оснащен выдвижным задним стеклом с электроприводом, которое можно опускать или поднимать независимо от самих панелей.
Помимо этого, а также небольшого увеличение веса, связанного с усилением кузова, родстер Aventador SVJ будет идентичен своему горячему брату в кузове купе, который удерживает рекорд трассы в Нюрбургринге, установленный для серийного автомобиля — 6:44,97.

Под капотом у родстера установлен тот же атмосферный 6,5-литровый V12, развивающий 759 л.с. и 720 Нм крутящего момента, что на 39 лошадок 30 Нм больше, чем у Aventador S.
Кроме аналогичного мотора, родстер оснащен те же специальным аэродинамическим пакетом с системой Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), включающей выдвижной спойлер, большой задний диффузор, измененное днище и большое заднее антикрыло — все вместе увеличивает прижимную силу на 40%.