Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фотографии автомобиля, на кузов которого нанесены соответствующие графические обозначения, опубликованы на странице итальянского производителя в сети Facebook.
В описании к снимкам указано, что гоночный дебют Lamborghini Urus состоялся на английском автодроме «Сильверстоун». Всего же в этом году пройдет еще четыре этапа Super Trofeo Europe: на трассе «Мизано» в июне, «Спа-Франкоршам» в июле, «Нюрбургринге» в сентябре и «Валлелунга» в ноябре.

Выступают гонщики Super Trofeo на обновленной версии Lamborghini Huracan Super Trofeo, дебютировавшей в сентябре прошлого года. Помимо приставки EVO в названии, суперкар получил новый аэродинамический обвес, разработанный совместно с Dallara Engineering. Его особенностями стали верхний воздухозаборник и плавник, как у прототипов класса LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC).

В движение гоночный автомобиль приводит атмосферный агрегат 5.2 V10 мощностью 620 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента, совмещенный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. По данным производителя, трассу в Монце Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO проходит на 1,5 секунды быстрее предшественника — за 1 минуту 46,3 секунды.