Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не спеши отпиливать крышу у своего Performante – на Франкфуртском мотор-шоу осенью компания из Сант-Агата-Болоньезе выкатит модификацию Spyder со съемным верхом. Все то же самое, что и у купе, только ощущения острее.
Или все-таки отличия будут? У мотора и шасси вряд ли: суперверсия с сорванной башней наверняка сохранит 630-сильную итерацию двигателя V10 объемом 5,2 л и настройки подвески. Но претерпит ли какие-то изменения система активной аэродинамики, важнейшая часть анатомии экстремального итальянца, позволившая ему сожрать с потрохами Porsche 918 Spyder на Нюрбургринге и показать время круга 6:52?
Не исключено, что... ее тоже не скорректируют. Поглядим осенью.
