Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итальянский производитель спорткаров, компания Lamborghini планирует отказаться от массовых, публичных презентаций своих новинок. Теперь Lamborghini будет проводить показ новых моделей перед ограниченным количеством посетителей. Причиной такого решения стало желание клиентов оставаться инкогнито для общественности.
Как рассказывает директор из маркетинга компании Lamborghini Катю Басси, все новинки бренда будут представляться на мероприятиях организованных представителями производителя. Также Lamborghini откажется от участия в международных автовыставках.
"Интернет и социальные сети полностью изменили роль и важность автомобильных салонов. Компания в первую очередь должна быть ориентирована на клиента, который часто хочет персонализации, эксклюзивности и непосредственного, закрытого контакта с автомобилями. Именно поэтому, было принято решение больше не проводить масштабные выставки - теперь это противоречит философии компании", - говорит Басси.
Стоит отметить, что все больше крупных автопроизводителей отказываются от участия в крупных выставках и не проводят масштабных презентаций.