Итальянский производитель спорткаров, компания Lamborghini планирует отказаться от массовых, публичных презентаций своих новинок. Теперь Lamborghini будет проводить показ новых моделей перед ограниченным количеством посетителей. Причиной такого решения стало желание клиентов оставаться инкогнито для общественности.
Как рассказывает директор из маркетинга компании Lamborghini Катю Басси, все новинки бренда будут представляться на мероприятиях организованных представителями производителя. Также Lamborghini откажется от участия в международных автовыставках.
"Интернет и социальные сети полностью изменили роль и важность автомобильных салонов. Компания в первую очередь должна быть ориентирована на клиента, который часто хочет персонализации, эксклюзивности и непосредственного, закрытого контакта с автомобилями. Именно поэтому, было принято решение больше не проводить масштабные выставки - теперь это противоречит философии компании", - говорит Басси.
Стоит отметить, что все больше крупных автопроизводителей отказываются от участия в крупных выставках и не проводят масштабных презентаций.