Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Украине существуют нелегальные предприятия, которые перегоняют автомобили из-за границы для последующей перепродажи. Они завозят их на, обычно, хорошо охраняемую и огражденную территорию и разбирают на детали. Об этом сообщается в сюжете передачи Инсайдер на ICTV.
Машина, въехавшая в Украину, должна выехать через год иначе открывается уголовное дело. Также запрещается разукомплектовывать временно ввезенные автомобили.
"Человек платит деньги таможне, что бы она юридически была вывезена и что получается? Машина в Украине, она разбирается за деньги, человек с таможни с базы данных снимает транспортное средство, оно вроде бы уехало, но по факту оно остается здесь, разобранное" - рассказал о теневой схеме эксперт Назар Ужвий.
По словам эксперта, эта схема “крышуется” полицией, которая также имеет прибыль от “предпринимателей”. Директор СТО Виталий рассказал, откуда берутся деньги на взятки для полиции и таможни:
"Продав мотор и коробку передач, мы отбиваем практически всю стоимость потраченных денег на покупку автомобиля за границей. У нас остается куча вещей, которые в народе пользуются популярностью и спросом. Продав их мы, получается, удваиваем или утраиваем заработанные деньги" – сказал он.
Также он рассказал, что в первую очередь продается передняя часть, потому что во время аварий чаще всего страдают именно она. Только через таможенные пункты пропуска Львовщины 800 тыс. автомобилей пропали по схеме Титаник. К слову, много автомобилей завозят в Украину через нелегальные фирмы, которые оформляют “псевдотранзитные” машины.