Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в эфире ObozTV заявил экс-заместитель министра инфраструктуры, советник «Укравтодора» Александр Кава.
«Это дорога от Львова до польской границы, до КПП Корчева, где она будет вливаться в существующий на территории Польши автобан А4. Кроме того, это может быть новая дорога от Львова до Мукачево с дальнейшим продолжением на украино-венгерскую границу, где она вольется в уже существующий венгерский автобан М3, а также продолжение до Ужгорода и соединение с автобаном R2 в районе словацкого Кошице», — считает эксперт.
По его словам, главной преградой для строительства таких дорог в других регионах является их окупаемость.
«Что касается юга Украины, то там интенсивность движения недостаточна для того, чтобы окупить подобные вложения. Любой инвестор рассчитывает, можно ли вернуть эту инвестицию. К сожалению, наши чиновники много спекулировали на теме концессионных дорог», — подчеркнул Кава.
По тем же причинам не стоит ожидать и появления такой трассы из Киева на Одессу.
«Существующая дорога Киев-Одесса, она справляется с той интенсивностью движения, которое есть. Для того, чтобы окупить инвестиционный проект по строительству дороги на условиях концессии необходимо, чтобы платный трафик был не менее 18 тысяч автомобилей в сутки. Это круглогодичный среднесуточный трафик. У нас такая интенсивность движения даже на бесплатных дорогах есть далеко не везде. Если мы посмотрим участок в Умани, то это порядка 5-7 тысяч автомобилей», — констатировал он.