Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие читатели задались вопросом, появится ли в Украине много дешевых авто в продаже? По мнению экспертов, этого ожидать не стоит. Хотя, с другой стороны, такое и может случиться, но на рынок автомобилей это никак не повлияет. Простым языком, вам нужно поехать куда-нибудь в Польшу или Чехию, перегнать машину в Украину, растаможив ее по сниженному акцизу исключительно для личного пользования, сообщает портал Украинская Экономическая Правда.
Также, разрешается ввести таким образом только один автомобиль в год, и в течение года его нельзя продавать. Ставки не применяются на авто, которые ввозятся на таможенную территорию Украины лицом не для собственного использования или в пользу других лиц по договорам купли-продажи, поставки, комиссии, поручения, поручительства, других хозяйственных и гражданско-правовых договоров. Таким образом, массового завоза дешевых авто в Украину ожидать не стоит.

И второй закономерный вопрос, который подняли читатели - "и зачем тогда такое надо"?
Как объяснили эксперты, во-первых, такой законопроект поможет легализовать те автомобили, которые до сих пор не растоможены. В пояснительной записке к закону сказано, что в 2014 году с целью транзита на таможенную территорию Украины перемещено 61496 транспортных средств личного пользования, половину из которых можно было бы официально оформить, если бы не высокие акцизы.
Так, авторы закона ожидают, что 4,5 тысячи авто, что отвечают стандарту Евро 5 и пребывают в режиме транзита, принесут в бюджет 300 миллионов гривен в случае официального оформления.
В целом же, авторы законопроекта ожидают к концу 2016 года 1,2 миллиарда гривен налоговых поступлений, за счет "содействия развития малого и среднего бизнеса, как на рынке автопродаж, так и оказания страховых услуг и услуг автомобильного сервиса".