Ранее было озвучено количество патрульных автомобилей Тойота Приус, которые побывали в дорожно-транспортных происшествиях. Только в столице Украины было разбито 70 машин из всех 200, которые курсируют по городу.
Хатия Деконоидзе прокомментировала эту ситуацию. По ее словам, заниматься ремонтом поврежденных авто вынуждено государство за бюджетные деньги. Руководство полиции не имеет права обязывать полицейских еще и ремонтировать служебные машины.
Чиновница отмечает, что патрульные автомобили круглые сутки находятся в движении. Поэтому такое количество аварий с их участием – это вполне закономерно. Чаще всего в таких ДТП оказываются виновными не правоохранители, а другие участники движения.
Также Хатия Деконоидзе приводит сравнение с автомобилями ГАИ. Они тоже разбивали служебные машины достаточно часто, но в отличии от нынешней патрульной полиции, они чаще стояли «либо в кустах, либо в переулках» и все-равно попадали в ДТП.
Кроме этого, глава Нацполиции констатирует факт, что украинским правоохранителям пока еще не хватает опыта в организации патрулирования, а также приводит пример, что в Грузии патрульные авто тоже часто попадали в аварии.