Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ранее было озвучено количество патрульных автомобилей Тойота Приус, которые побывали в дорожно-транспортных происшествиях. Только в столице Украины было разбито 70 машин из всех 200, которые курсируют по городу.
Хатия Деконоидзе прокомментировала эту ситуацию. По ее словам, заниматься ремонтом поврежденных авто вынуждено государство за бюджетные деньги. Руководство полиции не имеет права обязывать полицейских еще и ремонтировать служебные машины.

Чиновница отмечает, что патрульные автомобили круглые сутки находятся в движении. Поэтому такое количество аварий с их участием – это вполне закономерно. Чаще всего в таких ДТП оказываются виновными не правоохранители, а другие участники движения.

Также Хатия Деконоидзе приводит сравнение с автомобилями ГАИ. Они тоже разбивали служебные машины достаточно часто, но в отличии от нынешней патрульной полиции, они чаще стояли «либо в кустах, либо в переулках» и все-равно попадали в ДТП.

Кроме этого, глава Нацполиции констатирует факт, что украинским правоохранителям пока еще не хватает опыта в организации патрулирования, а также приводит пример, что в Грузии патрульные авто тоже часто попадали в аварии.