Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британский сайт Carwow устроил дрэг-заезд между двумя «заряженными» кроссоверами: Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR. Помимо заезда по асфальтовой прямой, машины посоревновались в скорости на внедорожном травяном участке, где компанию им составил Mercedes-AMG G 63.
Под капотом Porsche Cayenne Turbo нового поколения установлен 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, выдающий 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Совмещенный с восьмидиапазонным «автоматом» он разгоняется кроссовер до первой «сотни» за 4,1 секунды. Range Rover Sport SVR оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» (575 сил и 700 Нм) и способен разгоняться с нуля до 100 километров в час за 4,5 секунды.
Mercedes-AMG G 63 приводит в движение двигатель 4.0 V8 мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм момента. До «сотни» внедорожник способен разгоняться за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час.