Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На взлетной полосе аэрокосмического испытательного центра в калифорнийском Мохаве тюнингованный вариант автомобиля разогнался до 370 километров в час. Это почти на 31 километр в час быстрее предыдущего рекорда, установленного Mercedes-Benz GLK с битурбо мотором V12, который был построен ателье Brabus.

За рулем автомобиля находился бывший гонщик «Тойоты» в серии NASCAR Карл Эдвардс. Для заезда была подготовлена четырехкилометровая взлетная полоса: пилоту нужно было уложиться в 2,5 километра для разгона, чтобы оставшейся дистанции хватило на безопасное торможение.

Несмотря на это достижение, официальный рекорд скорости по-прежнему закреплен за «Брабусом». По словам представителей марки, в Книге рекордов Гиннесса отказались включать автомобиль в категорию «внедорожники». Кроме того, самый быстрый «Брабус» можно купить, а этот «Лэнд Крузер» является единичным проектом.

Проект быстрого Toyota Land Cruiser показали в прошлом году на выставке SEMA. Автомобиль оснастили 2000-сильной «восьмеркой» 5.7 с двумя турбинами Garrett, трехступенчатой коробкой передач от профессиональных дрэг-каров, новым выпуском и обвесом от TRD. Кроме того, автомобиль стал заднеприводным, но весит по-прежнему более 2,5 тонны.
