Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Коронавирус принес неминуемые экономические последствия.
Китайский автомобильный рынок в феврале продемонстрировал падение на целых 80 процентов. Этому есть вполне логичное объяснение – Поднебесной в последнее время явно не до продаж и покупок автомобилей.
Помимо панических настроений среди населения на существенное падение авторынка повлияло давление опасного вируса непосредственно на производителей, которые были вынуждены останавливать выпуск машин.

К слову, в конце февраля в Китае отмечено улучшение показателей среднесуточных продаж. Поэтому дилеры смотрят с оптимизмом в будущее, выражая уверенность, что худшее уже позади.
Так или иначе, удар по отрасли автомобилестроения ощущается не только в Китае, но и во всем мире.