Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Информации об этой машине пока немного. Известно лишь, что она будет ближайшим родственником кроссовера Skoda Karoq, от которого унаследует не только общую платформу MQB, но также силовые агрегаты и коробки передач. В Китае выпуском кроссовера займется совместное предприятие Volkswagen-SAIC и уже до конца года машина появится на рынке Поднебесной.
.jpg)
Китайский Volkswagen Tharu получит те же самые двигатели, что и Skoda Karoq: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с. и турбомотор объемом 1,4 л (150 л.с.) Трансмиссия — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG, привод — только на передние колеса. В 2020 году планируется сделать модель глобально: в Мексике стартует выпуск Volkswagen Tharu для североамериканского рынка, а в Аргентине — для рынка Южной Америки.
Совершенно точно кроссоверы для этих рынков получат собственную линейку моторов, не исключено появление модификации и с полным приводом. В первую очередь это актуально для российской версии Volkswagen Tharu, появления которой не стоит ожидать раньше середины следующего года. Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков.