Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машину представили на мероприятии JBL Snow Party с участием знаменитых диджеев и приглашенных знаменитостей. Что заставило Тойоту искать новые формы?
Дело в том, что кроссовер ограниченной партии Toyota C-HR Neon Lime подготовлен в партнерстве с фирмой JBL. Он ориентирован на молодежную аудиторию и оснащен не только продвинутой аудиосистемой, но и пакетом 360º JBL Music Experience, включающим комплект фирменных динамиков и наушников, а также полугодовую подписку на потоковый музыкальный интернет-сервис Deezer.

А чтобы такой C-HR не затерялся среди собратьев, «аудиоверсию» окрашивают в яркий неоново-зеленый цвет, контрастирующий с черной крышей и матово-черными 18-дюймовыми колесами. В салоне же установлены уникальные для модели спортивные сидения с обивкой кожей и алькантарой.

Toyota выпустит всего две тысячи таких кроссоверов: продажи начнутся в этом месяце. Увы, в России меломанский C-HR можно не ждать: машины будут оснащены исключительно гибридными силовыми установками, которые на нашем рынке недоступны. Как сообщает компания, гибрид выбран для того, чтобы иметь возможность наслаждаться музыкой, не испорченной звуком двигателя внутреннего сгорания.