Машину представили на мероприятии JBL Snow Party с участием знаменитых диджеев и приглашенных знаменитостей. Что заставило Тойоту искать новые формы?
Дело в том, что кроссовер ограниченной партии Toyota C-HR Neon Lime подготовлен в партнерстве с фирмой JBL. Он ориентирован на молодежную аудиторию и оснащен не только продвинутой аудиосистемой, но и пакетом 360º JBL Music Experience, включающим комплект фирменных динамиков и наушников, а также полугодовую подписку на потоковый музыкальный интернет-сервис Deezer.
А чтобы такой C-HR не затерялся среди собратьев, «аудиоверсию» окрашивают в яркий неоново-зеленый цвет, контрастирующий с черной крышей и матово-черными 18-дюймовыми колесами. В салоне же установлены уникальные для модели спортивные сидения с обивкой кожей и алькантарой.
Toyota выпустит всего две тысячи таких кроссоверов: продажи начнутся в этом месяце. Увы, в России меломанский C-HR можно не ждать: машины будут оснащены исключительно гибридными силовыми установками, которые на нашем рынке недоступны. Как сообщает компания, гибрид выбран для того, чтобы иметь возможность наслаждаться музыкой, не испорченной звуком двигателя внутреннего сгорания.