Кроссовер Toyota C-HR как подарок для меломанов

Кроссовер Toyota C-HR как подарок для меломанов

07 / 04 / 2019
823

Машину представили на мероприятии JBL Snow Party с участием знаменитых диджеев и приглашенных знаменитостей. Что заставило Тойоту искать новые формы?

Дело в том, что кроссовер ограниченной партии Toyota C-HR Neon Lime подготовлен в партнерстве с фирмой JBL. Он ориентирован на молодежную аудиторию и оснащен не только продвинутой аудиосистемой, но и пакетом 360º JBL Music Experience, включающим комплект фирменных динамиков и наушников, а также полугодовую подписку на потоковый музыкальный интернет-сервис Deezer.

Кроссовер Toyota C-HR как подарок для меломанов 1

А чтобы такой C-HR не затерялся среди собратьев, «аудиоверсию» окрашивают в яркий неоново-зеленый цвет, контрастирующий с черной крышей и матово-черными 18-дюймовыми колесами. В салоне же установлены уникальные для модели спортивные сидения с обивкой кожей и алькантарой.

Кроссовер Toyota C-HR как подарок для меломанов 2

Toyota выпустит всего две тысячи таких кроссоверов: продажи начнутся в этом месяце. Увы, в России меломанский C-HR можно не ждать: машины будут оснащены исключительно гибридными силовыми установками, которые на нашем рынке недоступны. Как сообщает компания, гибрид выбран для того, чтобы иметь возможность наслаждаться музыкой, не испорченной звуком двигателя внутреннего сгорания.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль