Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые данные о посвежевшем кроссе появились несколько дней назад. Предполагалось, что премьера обновленного компактного «паркетника» Vitara Brezza (длина – 3 995 мм, колесная база – 2 500 мм) состоится в Индии летом, однако модель представили раньше. Более того, Brezza уже доступна для заказа в этой стране. Дизайн экстерьера кроссовера не изменился. Палитра цветов кузова пополнилась оранжевой эмалью, плюс для модели предлагаются новые черные 17-дюймовые диски, а хромированная решетка радиатора идет теперь в «базе», тогда как ранее такая решетка была лишь у дорогих версий. Пластик в салоне отныне черного цвета вместо темно-серого.

Главное новшество для Maruti Suzuki Vitara Brezza – появление роботизированной трансмиссии: ранее кросс предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель прежний – турбодизель 1.3 DDiS мощностью 90 л.с. (200 Нм). Кросс доступен только с передним приводом. По неофициальной информации, позже кроссовер получит бензиновый мотор 1.5, но подробностей об этом двигателе пока нет.

Как и ожидалось, Vitara Brezza лишили самой дешевой «пустой» комплектации, в которой «паркетник» был оснащен лишь водительским «эйрбегом». Теперь во всех версиях имеются две подушки безопасности, ABS и EBD, задние датчики парктроника и крепления Isofix на заднем сиденье. В топовых комплектациях есть мультимедийная система, камера заднего вида и климат-контроль.