Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Mazda CX-8 дебютировал в Японии в прошлом году. Изначально Мазда позиционировала его как модель, предназначенную только для домашнего рынка, ведь «донором» для нового «паркетника» стал флагманский семиместный CX-9, который в Японии не представлен, хоть его и выпускают на родине марки. В начале 2018-го стало известно о том, что компания поменяла свое решение: «восьмерку» анонсировали для Австралии. Теперь же на Зелёном континенте стартовали продажи новинки.
Интересно, что австралийцам доступен и CX-9. «Восьмерка» позиционируется на ступеньку ниже, кроме того, этот кросс компактнее. Длина CX-8 равна 4 900 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 730 мм. Габариты CX-9: 5 065/1 961/1 747 мм. А вот колесная база у моделей одинаковая – 2 930 мм.

Как и в Японии, в Австралии Mazda CX-8 предлагается только с дизелем Skyactiv-D 2.2 мощностью 190 л.с. (450 Нм), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный. CX-9 на австралийском рынке можно купить лишь с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5 (231 л.с., 420 Нм), флагманский кроссовер тоже представлен в версиях FWD и AWD.
Дизайн австралийской «восьмерки» такой же, как у японской модификации, аналогичен и список оборудования. Единственное отличие – в Австралии CX-8 продают только с семиместным салоном, тогда как в Японии у кросса еще есть шестиместный вариант. Для Mazda CX-8 предусмотрены: 17- или 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, системы распознавания дорожных знаков, автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон, трехзонный климат-контроль, а также система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.