Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Начатый два года назад эксперимент с альтернативным «молодежным» дизайном не получил продолжения, ведь Haval M6 оказался далеко не таким популярным, как родственное семейство H6: в прошлом году на китайском рынке продано 73 и 453 тысячи машин соответственно. Однако модель M6 пока в отставку не собирается, и даже пережила небольшой рестайлинг.

Кроссовер размером с Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail обзавелся новым оформлением передней части. Теперь у него широкая решетка радиатора и другой бампер с тонкой перемычкой между боковыми черными вставками. Но иных визуальных изменений нет, а строгий салон и вовсе остался нетронутым. Haval M6 может иметь двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, люк и медиасистему, но на роскошь не претендует.

Кроме того, Haval M6 обзавелся новой системой стабилизации девятого поколения, а единственный двигатель адаптирован к более строгим эконормам China 6a: это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 150 л.с. Как и прежде, на выбор есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, но привод только передний.

Haval M6 сохранил привлекательные цены: в Китае машины стоят от 9600 до 12 тысяч долларов.
Источник: Авторевю