Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В июле этого года компания Tata Motors объявила имя своего нового кроссовера – Harrier – и распространила первые тизеры модели. Напомним, кросс Harrier есть в линейке Toyota, однако тот SUV продают только в Японии и Малайзии. Внешний облик Tata Harrier выполнен по мотивам концепта H5X, дебютировавшего в феврале 2018-го. Товарный кроссовер в целом сохранил дизайн прототипа, а вот интерьер другой. Первые фото салона новинки Tata оказались в распоряжении издания IndianAutosBlog.

Судя по кадрам, конвейерный Harrier получил рулевое колесо с обычными кнопками, тогда как на «баранке» концепта H5X были сенсоры. Также у серийного кроссовера аналоговая «приборка» вместо виртуальной, а тачскрин мультимедиа-системы находится на центральной консоли, хотя у H5X экран соединен с приборной панелью.

Tata Harrier построен на платформе Land Rover Discovery Sport с поперечным расположением двигателя (индийская Тата владеет компанией Jaguar Land Rover). Двигатели от «британца» новинке не достались: вместо моторов семейства Ingenium «паркетник» Harrier оснащается двухлитровым турбодизелем Fiat Multijet II мощностью 140 или 170 л.с. На шпионских фото запечатлен кросс с механической коробкой, но для SUV будет предусмотрен и «автомат». Ожидалось, что Harrier предложат с 9АКП фирмы ZF, которая доступна для машин концерна FCA. Однако, по данным индийских СМИ, в Tata эту коробку посчитали слишком дорогой – вместо нее новый кроссовер получит шестиступенчатый «автомат» от Hyundai. Привод у Harrier будет передним или полным.