Кроссовер Geely Vision X3 получил роскошную спецверсию

Кроссовер Geely Vision X3 получил роскошную спецверсию

27 / 08 / 2018
581

«Паркетник» Geely Vision X3 вышел на китайский рынок год назад – в августе 2017-го. Модель построена на базе хэтчбека SC5-RV (хэтч также известен под именем GC5), длина псевдокросса равна 4 005 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 575 мм, колесная база – 2 480 мм, а дорожный просвет составляет 185 мм. Таким образом, по своим габаритам «китаец» сопоставим с дореформенным Renault Sandero Stepway (4 080/1 757/1 618 мм, колесная база – 2 589 мм, дорожный просвет – 195 мм).

В Поднебесной Vision X3 приглянулся покупателям: если с августа по декабрь 2017 года там было реализовано 31 233 таких автомобиля, то за первые пять месяцев 2018-го – уже 52 935 единиц. Отпраздновать год присутствия модели на домашнем рынке компания Geely решила выпуском спецверсии «пятидверки», причем особый вариант оказался самым дорогим в линейке «паркетника».

Кроссовер Geely Vision X3 получил роскошную спецверсию 1

Новую версию назвали X3 Anniversary Edition. Внешне от стандартного псевдокросса такой автомобиль отличается окрашенными в оранжевый защитными накладками спереди и по бокам, акцент такого же цвета есть и на радиаторной решетке. Оранжевая тема продолжается и в салоне Geely Vision X3 Anniversary Edition – на креслах и картах особой модели имеются рыжие вставки.

Кроссовер Geely Vision X3 получил роскошную спецверсию 2

В арсенале новой версии значатся ESP от Bosch, системы помощи при подъеме/спуске, системы динамической стабилизации и контроля тяги – для стандартной «пятидверки» это оборудование доступно только в качестве «допов», да и то лишь в топовых комплектациях. Также у X3 Anniversary Edition имеются мультимедиа-система с тачскрином и голосовым управлением, круиз-контроль, кондиционер и люк в крыше (эти опции предусмотрены и для обычной модели).

Двигатель – такой же, как и у стандартного Vision X3: псевдокроссовер оснащен бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 102 л.с. Спецверсия предлагается только с четырехступенчатым «автоматом», тогда как для обычного «паркетника» еще предусмотрена пятиступенчатая «механика». Привод у всех модификаций – лишь передний.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль