Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производство новинки начнется в следующем году. Об этом со ссылкой на главу британского производителя Энди Палмера сообщает Automotive News Europe.
Гамма агрегатов будет состоять из турбомотора V12, собственной разработки Aston Martin, и «битуровосьмерки» Mercedes-AMG. Такая устанавливается, например, на Vantage нового поколения. При этом от дизеля и гибридных установок решено отказаться по причине неактуальности и высокой цены соответственно.

Модификация на электротяге также не появится, так как выпуском электрокаров займется принадлежащая «Астону» марка Lagonda. В Женеве производитель показал, как может выглядеть кроссовер «Лагонда» на примере масштабной модели.
Предвестника кроссовера Aston Martin представили в 2015 году на автосалоне в Женеве. Прототип под названием DBX оснастили электромоторами, расположенными в ступицах колес, карбон-керамическими тормозными дисками и системой рекуперации кинетической энергии KERS.