Премьера особой модификации родстера Copen состоялась на мотор-шоу в Токио, посвященном в основном тюнингу. Новинка дебютировала в качестве концепта, она разработана Daihatsu совместно с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing, которому в прошлом году был присвоен статус глобального суббренда. Полное имя прототипа – Copen GR Sport Concept, фотографии машины с выставки опубликовало издание Paultan.
Напомним, Daihatsu Copen – это полностью самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, они крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер – то есть превратить из одной версии в другую – можно у любого дилера всего за несколько минут. За основу для Copen GR Sport Concept взяли модификацию Robe.
Прототип получил новые бамперы, радиаторную решетку и противотуманки, а также 16-дюймовые кованые диски BBS (могут быть серебристого или золотистого цветов). Жесткость кузова была увеличена, плюс у машины переработали подвеску. Габариты родстера не изменились: длина равна 3395 мм, колесная база составляет 2230 мм. Как и у стандартного Daihatsu Copen, у Copen GR Sport Concept есть складной жесткий верх. В салоне – спортивные кресла Recaro, в «приборке» появилась красная подложка.
Двигатель Copen GR Sport Concept достался от серийного родстера – это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. (максимальная отдача для кей-каров). О коробке в Daihatsu умолчали. Товарный Copen комплектуется пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В Daihatsu намекнули на то, что в статусе концепта Copen GR Sport долго не задержится. Не исключено, что после появления серийного «спортивного» родстера и другие модели марки обзаведутся версиями от Gazoo Racing.