Новое перспективное полноприводное шасси 8х8 — на самом деле, разработка 2014 года. Четырехосная платформа грузоподъемностью 27 тонн была спроектирована и изготовлена на Кременчугском автозаводе под нужды нефтегазового комплекса. А сейчас доработанное шасси приспособили под установку военного оборудования.
Самоходное шасси КрАЗ-7634НЕ имеет характерную компоновку «кабина перед двигателем», притом монтажная длина рамы — внушительные 8 080 мм. Первая и вторая оси — управляемые, все мосты — ведущие. Полный привод всех колес позволяет эксплуатировать машину на самом жёстком бездорожье.
Армейская модификация КрАЗ-7634НЕ со снаряженной массой 13 200 кг отличается уменьшенной до 18 800 кг грузоподъемностью (требование военных — нагрузка по осям не должна превышать 8 000 кг). Как отмечает ABW, автомобиль предполагается оснащать двигателем мощностью 400-420 л.с. Максимальная скорость — 100 км/ч.
При испытании опытных образцов РК «Ольха» использовалось базовое для «Смерчей» шасси МЗКТ-543М. (До 7 февраля 1991 года Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ) являлся военным подразделением Минского автозавода, а потому модель называлась МАЗ-543М). Однако сейчас украинские военные решили использовать украинское же шасси.
Само 543-е семейство — это чисто советская разработка родом из 1960-х. Как пишет историк Евгений Кочнев, этот полноприводный автомобиль «стал высшим достижением советского военно-автомобильного комплекса, а строгая контрольно-приказная система разработки и производства обеспечила доведение его конструкции до мирового уровня».