Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое перспективное полноприводное шасси 8х8 — на самом деле, разработка 2014 года. Четырехосная платформа грузоподъемностью 27 тонн была спроектирована и изготовлена на Кременчугском автозаводе под нужды нефтегазового комплекса. А сейчас доработанное шасси приспособили под установку военного оборудования.
Самоходное шасси КрАЗ-7634НЕ имеет характерную компоновку «кабина перед двигателем», притом монтажная длина рамы — внушительные 8 080 мм. Первая и вторая оси — управляемые, все мосты — ведущие. Полный привод всех колес позволяет эксплуатировать машину на самом жёстком бездорожье.

Армейская модификация КрАЗ-7634НЕ со снаряженной массой 13 200 кг отличается уменьшенной до 18 800 кг грузоподъемностью (требование военных — нагрузка по осям не должна превышать 8 000 кг). Как отмечает ABW, автомобиль предполагается оснащать двигателем мощностью 400-420 л.с. Максимальная скорость — 100 км/ч.
При испытании опытных образцов РК «Ольха» использовалось базовое для «Смерчей» шасси МЗКТ-543М. (До 7 февраля 1991 года Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ) являлся военным подразделением Минского автозавода, а потому модель называлась МАЗ-543М). Однако сейчас украинские военные решили использовать украинское же шасси.
.jpg)
Само 543-е семейство — это чисто советская разработка родом из 1960-х. Как пишет историк Евгений Кочнев, этот полноприводный автомобиль «стал высшим достижением советского военно-автомобильного комплекса, а строгая контрольно-приказная система разработки и производства обеспечила доведение его конструкции до мирового уровня».