Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совсем недавно редукторы автомобилей были гораздо проще. В механических редукторах было по 4-5 передач, а в автоматических – 3-4. Некоторые отдельные модели получали автоматическую трансмиссию на 5 передач. Но постепенно все изменилось. Сегодня нормой считается 6-ти ступенчатая МКПП или АКПП. Все больше новых моделей получают 8 и даже 9 ступенчатую КПП.
Производители постепенно увеличивают количество передач в погоне за мощностью и экономичностью двигателей. Увеличение количества передач дает возможность двигателю работать на более низких оборотах, и расходовать меньше топлива.

Когда инженеры добавляют новые передачи в КПП, то их размещают между уже существующими. Благодаря этому переключение передач происходит без перегрузки двигателя.
Стоит отметить, что чем больше передач в трансмиссии, тем больше времени требуется на переключение, что отражается на динамике. Поэтому производители считают самой оптимальной 8-ми ступенчатую АКПП. Самой популярной из них считается ZF 8HP, которую устанавливают на BMW 1-Series и Aston Martin Vanquish.
Можно предположить, что в ближайшие годы появятся и 12-14-ти ступенчатые трансмиссии. Однако стану тли они популярными и распространенными учитывая переход мирового автопрома на электричество неизвестно.
Источник: ukrautoprom