Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает информационное агентство Reuters, проблема кроится в электрике автомобилей марки: водительская подушка безопасности может внезапно сработать, если ведущие к ней провода получат статический электрический заряд от сломанного спирального кабеля рулевой колонки, и если в автомобиле наблюдаются проблемы с заземлением.
По данным информационного агентства BBC, журналист которого пообщался с представителем Mercedes-Benz, проданные на рынке Великобритании дефектные автомобили остаются относительно безопасными, если на приборной панели не горит лампа, оповещающая об ошибке подушки безопасности. На британском рынке Mercedes-Benz отзывает в общей сложности 400 000 автомобилей A, B, C и E-Class, кроссоверы CLA и GLA, а также внедорожники GLC, выпущенные с ноября 2011 по июль 2017 года.

В свою очередь, американский представитель марки подтвердил журналисту Reuters, что в США было зафиксировано несколько случаев, когда подушка безопасности внезапно срабатывала, причинив водителям синяки и ссадины.
Данный отзыв не имеет ничего общего с минувшими отзывными кампаниями, когда менялись многострадальные подушки безопасности Takata.