Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно новому исследованию маркетинговой компании ZEFR посетители YouTube предпочитают BMW. Банальный выбор, но 4 миллиарда просмотров говорят о том, что хорошие автомобили скучными не бывают. С таким количество просмотров BMW стал королем онлайн-дорог.

Но не только немцы пользуются популярностью в сети. Автомобилям Honda не хватило совсем немного просмотров до отметки в 4 миллиарда. С незначительным отрывом идет другой немецкий бренд, - Mercedes-Benz.
Среди любительских видео, которые загружают простые пользователи, сумасшедшей популярностью пользуются гонки. 8,2 миллиарда просмотров – внушительный показатель.

Не теряют актуальности и классические автомобили, 305,000 видео с нестареющей классикой автопрома набрали в общей сложности 1,6 млрд кликов.
Также исследования показали, что большинство посетителей YouTube предпочитают видео с седанами. Таких любителей более 9 миллиардов. Пикапы и внедорожники любят чуть меньше, видео связанные с такими машинами просмотрели всего 3 миллиарда пользователей.