«Король маркетинга» оригинально подошел к вопросу продажи старого автомобиля

«Король маркетинга» оригинально подошел к вопросу продажи старого автомобиля

12 / 05 / 2017
1026

Израильтянин Евгений Романовский творчески подошел к процессу продажи Suzuki Vitara 1996 года выпуска, сняв ради этого рекламную короткометражку с целью восхваления реальных и не очень достоинств своей машины. Будучи специалистом по визуальным эффектам, Евгений попытался показать всю уникальность «Витары» и, благодаря его стараниям, автомобиль всего за две минуты побывал на ледниках, на морской глубине, в пустыне и еще ухитрился слетать на Луну.

По иронии судьбы, покупатель, несмотря на широкую популярность ролика, нашелся буквально на улице.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль