Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дилерская конференция, приподнявшая завесу тайны над новым Jeep Grand Wagoneer, позволила оценить облик полноразмерного пикапа Ram новой генерации. Здоровяк грозится стать самым красивым траком в своей «весовой категории».

Пикапы Ram — будь то старые добрые Dodge Ram или модели после формирования самостоятельного бренда — последние двадцать с лишним лет стилистически дистанцировались от конкурирующего Ford F-Series и Chevy Silverado/GMC Sierra. Двухуровневый передок а-ля «морда» капотного тягача с тараном радиаторной решетки и оптикой, смещенной к ее нижней части, — главное украшение модели и ее визитная карточка. Судя по «утекшим» изображениям пикапа 1500 2019 модельного года, Ram не собьется с курса на индивидуальный, самобытный дизайн.

Передок автомобиля пройдет огранку и сохранит узнаваемость, а светодиодные зигзаги ходовых огней в головной оптике придадут насупившемуся «лику» немного агрессии. Ram выглядит этаким хищником на фоне грубых, хотя и очень харизматичных джиэмовских пикапов, облик которых, очевидно, создавался с помощью карандаша и линейки, а также алюминиевого творения «синего овала».
Если с внешностью картина в общих чертах ясна, то технические вопросы пока покрыты мраком тайны. Вряд ли крайслеровцы пойдут путем Ford и изготовят «скорлупу» из алюминия. Не вполне ясна также ситуация с даунсайзингом в гамме двигателей. По некоторым данным, наддув на бензиновых моторах не появится — в Ram продолжат идти свои путем без оглядки на Ford F-150.