Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На заводе LG в Очанге прошло мероприятие, в ходе которого представители компании сделали инвестиционное заявление. Научно-исследовательские центры LG будут исследовать и разрабатывать батареи нового поколения (твердотельные и литий-серные батареи). Кроме того, на этом же мероприятии правительство Кореи объявило о намерении инвестировать в укрепление позиций страны в мировой батарейной промышленности.
В мероприятии приняли участие и другие производители аккумуляторов: Samsung SDI, SK Innovation и Hyundai Motor.
Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи уже представило план под названием «К-батарея», который предусматривает налоговые льготы, финансовую поддержку и финансирование аккумуляторных предприятий, включая модернизацию производственных линий.
Согласно аналитическим данным, Корея сильно зависит от импорта компонентов аккумуляторов для электромобилей. В год Корея импортирует 47,2: катодов и 80% анодов, около 70% сепараторов и 66,2% электролитов.
В планах правительства Кореи максимизировать повторное использование и рециркуляцию использованных батарей, что позволит экономить сырье. Например, литий и никель, которые в противном случае пришлось бы импортировать.
Источник: avtodream