Так, теперь различные бренды, входящие в холдинг Volkswagen, будут самостоятельно управлять местным рынком. Приоритет будет выбран на основе популярности.
Volkswagen объявил о начале перемен в международном управлении холдингом. Теперь за действие всего холдинга на определенном рынке будет отвечать самый крупный головной офис одного из бренда, входящего в группу. Это относится к странам и регионам, находящимся за территорией Европы (за Европу естественно будет отвечать головной офис Volkswagen).
К примеру, Volkswagen продолжит отвечать за рынки обеих Америк, Южной Африки, а также за изменчивый и специфический рынок Поднебесной, сейчас считающийся самым крупным и развивающимся.
Компания Seat будет отвечать за рынок Северной Африки.
На Индийском рынке Skoda возглавит проект India 2,0, который предусматривает создание локальных моделей под специфические нужды местного рынка.
Как именно это отразится на политике холдинга — пока неизвестно. Вполне возможно, что все бренды холдинга начнут активно развиваться, а внутренняя конкуренция будет сведена к минимуму на каждом конкретном рынке.
Подобная схема позволяет максимально ускорить принятие решения, но полный список полномочий пока не оглашается.