Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, теперь различные бренды, входящие в холдинг Volkswagen, будут самостоятельно управлять местным рынком. Приоритет будет выбран на основе популярности.
Volkswagen объявил о начале перемен в международном управлении холдингом. Теперь за действие всего холдинга на определенном рынке будет отвечать самый крупный головной офис одного из бренда, входящего в группу. Это относится к странам и регионам, находящимся за территорией Европы (за Европу естественно будет отвечать головной офис Volkswagen).
К примеру, Volkswagen продолжит отвечать за рынки обеих Америк, Южной Африки, а также за изменчивый и специфический рынок Поднебесной, сейчас считающийся самым крупным и развивающимся.

Компания Seat будет отвечать за рынок Северной Африки.
На Индийском рынке Skoda возглавит проект India 2,0, который предусматривает создание локальных моделей под специфические нужды местного рынка.
Как именно это отразится на политике холдинга — пока неизвестно. Вполне возможно, что все бренды холдинга начнут активно развиваться, а внутренняя конкуренция будет сведена к минимуму на каждом конкретном рынке.
Подобная схема позволяет максимально ускорить принятие решения, но полный список полномочий пока не оглашается.