Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель легковых автомобилей Mercedes-Benz был обвинен в слежке за водителями, используя не по назначению встроенную систему eCall, которая предназначена для информирования экстренных служб лишь для того, чтобы послать сигнал спасателям и медикам после совершения ДТП или же в полицию, после кражи машины.
Но британские журналисты разузнали, что концерн использовал "аварийные маячки" в "личных целях", с помощью GPS-трекера находя должников, которые скрывались от уплаты по кредитам за взятое авто, пишет Hyser со ссылкой на 24.
В компании признали, что использовали систему слежения, чтобы не выпускать из поля зрения своих нерадивых клиентов. Однако в компании Mercedes уверяют, что не делали ничего противоречащего закону, поскольку покупатели при оформлении транспортного средства подписывали договор, в котором соглашались на сбор и обработку геоданных, передаваемых при помощи системы автоматического оповещения.
Тем более, наблюдение велось далеко не за всеми клиентами и не все время, - оправдались у автопроизводителя.

В представительстве Mercedes также отметили, что принудительное возвращение имущества используется компанией в исключительном случае, когда клиент категорически. несколько раз подряд отказывается от уплаты долга за взятый автомобиль, нарушая при этом условия соглашения.
В свою очередь британский политик Дэвид Дэвис заявил, что правительство должно расследовать все случаи слежки автопроизводителя за гражданами.
Стоит отметить, что с прошлого года система eCall в обязательном порядке устанавливатся на все новые машины в странах Европейского Союза. Система в автоматическом или в ручном режиме срабатывает при аварии и отправляет в центр экстренной службы дату и время активации системы, координаты машины и другую подобную информацию.