Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно свежей информации в западной прессе, новый двигатель может дебютировать на серийной версии возрожденной модели Jeep Wagoneer, или же на следующем поколении Grand Cherokee. В конечно итоге его также получат Dodge Charger и Challenger, и будущие пикапы марки Ram.
Предполагается, что новый двигатель будет таким же мощным, как 5,7-литровый HEMI или даже мощнее, но его обьем не превысит 3 литров, чтобы не попасть в категорию автомобилей с высокими налогами в ряде регионов мира, в частности в Европе.

Вероятно, мотор будет турбированым, а на моделях марок Alfa Romeo и Maserati он получит даже два турбокомпрессора. При этом FCA планирует сделать новый двигатель максимально компактным и легким, сократив расстояние между цилиндрами и заменив стальные гильзы цилиндров алюминиевыми.
Напомним, Jeep, Ram, Alfa Romeo и Maserati, входящие в концерн, работают над расширением своего модельного ряда с 2022 года, и не исключено, что новый мотор в различных конфигурациях может стать одним из ключевых элементов этой стратегии.