Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает агентство Bloomberg. Глава мультибрендового концерна Серджио Маркионне изучает возможность выведения данных марок из состава FCA. Делается это по целому ряду причину, главной из которых является повышение рыночной стоимости фирм (сродни тому принципу, что машина, разобранная на запчасти, может стоить дороже проданной целиком).
Контролирующая промышленную группу семья Аньелли не хотела бы упускать из рук Maserati и Alfa Romeo, поэтому их может постигнуть участь Ferrari и производителя коммерческой техники CNH Industrial. Их суммарная стоимость сейчас равна 57 миллиардам долларов против примерно шести миллиардов в 2004 году, когда они еще находились в составе FCA.

Вместе с двумя знаменитыми брендами из состава FCA могут быть выведены и производители компонентов Magneti Marelli, Teksid и Comau. Такой ход может принести владельцам FCA больше средств. По оценке экспертов Goldman Sachs Group, весь бизнес FCA, посчитанный по частям, стоит около 50 миллиардов евро, тогда как группа FCA оценена сейчас в 24,5 миллиарда евро.
Кроме того, данный шаг явно устроит китайцев, которые были не прочь приобрести отдельные фирмы концерна и, прежде всего, знаменитый на весь мир Jeep. Однако именно Jeep Маркионне пускать в автономный режим не хочет, считая марку одной из ключевых, если не самой важной, для выживания концерна FCA как такового. Бренд Jeep активно расширяет своё присутствие на разных рынках, в том числе наращивает предприятия за пределами США – это Китай, Бразилия, Италия, а с нынешнего года ещё и Индия.