Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сделка оценивается в 50 миллиардов долларов, а после объединения новый концерн станет четвёртым по объёму выпуска автопроизводителем в мире после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом сообщает издание Automotive News.
Ожидается, что полностью процесс слияния произойдёт в ближайшие 12-15 месяцев.

В совет директоров компании попадут шесть представителей PSA и пять представителей FCA. В первые пять лет новый концерн возглавит генеральный директор французской компании Карлос Таварес.
Благодаря слиянию, компании смогут ежегодно экономить около 4 миллиардов долларов. Этому будут способствовать совместные закупы для производства, а также объединение технологий.
Для сделки концерн PSA выкупил у своего акционера, китайской компании Dongfeng Motor Group, долю в 12,2 процентов акций своей же компании за 750 миллионов долларов.
Новый альянс будет способен ежегодно производить около 8,7 миллиона автомобилей 16 брендов.
Благодаря объединению, FCA получит доступ к более современным автомобильным разработкам группы PSA. Это поможет ему соответствовать современным нормам экологичности. Вместе с этим, PSA, который сейчас ориентирован в основном на европейский рынок, сможет выйти на рынок США.
Автопроизводители ещё не выбрали новое название концерна. К тому же, сделка находится под надзором со стороны регулирующих органов, так как потенциально без работы могут остаться около 400 тысяч сотрудников компаний.