Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для Toyota Crown новое поколение стало уже пятнадцатым, кстати, новинка ничем не отличается от осеннего концепта, но в сравнении с предшественником ситуация совершенно иная. У «Короны» (crown в переводе с английского означает «корона»), впервые появились дополнительные окна в задних стойках, но сами размеры машины остались практически прежними: длина – 4 910 мм (+15 мм), ширина – 1 800 мм, высота – 1 455 мм, а размер колесной базы увеличился на 70 мм и равен теперь 2 920 мм. Седан новой генерации все также будет продаваться в двух вариантах исполнения – Athlete (спортивное) и Royal (роскошное).
Toyota Crown построена на новой платформе GA-L, которая является одной из модификаций глобальной архитектуры TNGA. Передняя подвеска у модели двухрычажная, а задняя многорычажная, позаимствованная у Lexus GS. Спереди и сзади установлены пружины.
Инженерам в новом поколении автомобиля удалось снизить центр тяжести на 15 мм и выполнить практически идеальную развесовку по осям – 50:50. Настройка ездовых характеристик Crown осуществлялась на Нюрбургринге, а список режимов езды, помимо традиционных Normal и Sport, пополнился хардкорным Sport+.

Базовая модель оснащается «турбочетверкой» 8AR-FTS объемом 2,0 литра, развивающей мощность 245 л.с. (+10 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Остальные версии комплектуются гибридной силовой установкой.
Базовый гибридный вариант Crown комплектуется атмосферной «четверкой» Dynamic Force (A25A-FXS) объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с. в комплекте со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором. Комбинированная мощность системы составляет 226 л.с. Привод у автомобиля задний или полный.
Топовый Crown оснащается гибридной системой нового поколения (multi stage hybrid system), аналогичная той, что устанавливается на модели Lexus – LS 500h и LC 500h. В «комплект» входит атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра мощностью 299 л.с., работающая по циклу Аткинсона, 180-сильный электродвигатель, четырехступенчатая автоматическая коробка без гидротрансформатора и три планетарные передачи. Такая система имеет десять фиксированных передач трансмиссии и комбинированную мощность 359 л.с. Привод исключительно задний.

Компоновка салона классическая – внушительный центральный тоннель, традиционная приборная панель и фиксируемый рычаг АКП. В базовых комплектациях обивка салона тканевая. На передней панели расположены два дисплея по вертикали. Тот, что повыше предназначен для информационно-развлекательной системы, а нижний для управления различными бортовыми системами автомобиля. Блок физических элементов управления тоже имеется, он расположен ниже.
В продвинутых комплектациях обивка салона выполнена кожей, появляются электрорегулировки сидений, камера заднего вида и множество другого оборудования. Кроме того, на центральный подлокотник выносится блок управления сиденьями, микроклиматом и «мультимедийкой». Седан получит систему ITS Connect, которая обеспечивает «общение» автомобиля с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой. Список систем также пополнится функцией удаленной диагностики, которая будет отправлять в сервис информацию об автомобилей.
Старт продаж в Японии намечен на конец текущего месяца, точные цены пока не называются. Модель Toyota Crown предназначена для локального рынка и на другие рынки поставки не планируются.