Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Commander – знакомое и не очень забытое имя в линейке фирмы, ведь последняя машина с таким названием сошла с заводского конвейера в 2010 году. Теперь же им решили наградить полноразмерный кроссовер для китайского рынка, возведенный на основе концепта Jeep Yuntu.

Технических подробностей о новинке немного, но сообщается, что «Коммандер» построен на удлиненной платформе довольно компактного Cherokee, поэтому оказался меньше нынешнего американского флагмана бренда – Grand Cherokee. Несмотря на большую длину кузова – 4873 мм (+45), «китаец» ощутимо уже – 1892 мм (–51) и приземистее – 1738 (–64), да и колесная база у него меньше – 2800 мм (–115).
Новый вседорожник будет оснащаться единственным двигателем – бензиновым турбомотором 2.0, но зато в двух вариантах форсировки, в 234 и 265 л.с. Коробка – 9-диапазонный «автомат», полный привод будет обязательно. Дизельных версий не ожидается, но позднее должна появиться гибридная. Компоновка салона может быть либо пятиместной, либо семиместной (посадочная формула 2+3+2). Размерность шин – 235/60 R18 и 235/55 R19.

Производство 2019 Jeep Grand Commander развернется на совместном предприятии GAC FCA в округе Чанша, с началом поставок во втором квартале текущего года. Экспортироваться на свою историческую родину машина вряд ли будет, поскольку для США приготовлен его аналог Grand Wagoneer – однако степень различия между двумя моделями остается пока величиной неизвестной.