Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У марки Honda в Пекине было три премьеры. Это концепт Everus EV, предвещавший серийный электрический паркетник для Китая, гибридный Accord и шоу-кар Inspire, который во втором полугодии должен превратиться в серийный седан от СП Dongfeng Honda.

Имя Inspire использовалось Хондой несколько раз с 1990-го по 2012 год. На некоторых рынках так именовался Accord, а ещё адаптированная Acura TL, то есть ближайшая родственница Аккорда. И теперь применён тот же рецепт, только исключительно для Китая: нынешний Inspire — это немного обработанный Accord.

Концепт был снабжён шильдиком Hybrid, а значит, наверняка, делит силовую установку i-MMD с исходным гибридным Аккордом. Разница может заключаться в настройках агрегатов. В бензоэлектрическом Аккорде последнего поколения скрыто 215 л.с., выдаваемых в сумме ДВС и парой электродвигателей. По умолчанию гибридному Аккорду положены шины размерностью 225/50 R17. А вот на выставочном Инспайере красовались шины 235/40 R20, намекающие на более высокие динамические способности.
